Обращения граждан | ОГАУ "КЦСОН ТО"

Наш центр в социальных сетях

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами («горячая линия» по вопросам предоставления социальных выплат и социальных услуг):

8-800-600-00-00

(звонок бесплатный)

UchJitVmeste


TelDov2


Прокат
UchJitVmeste

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта! Вы можете направить свое обращение (вопрос), входящий в компетенцию ОГАУ «КЦСОН ТО», а также заявление (жалобу), предложение или отзыв о качестве предоставления услуг.

Общая информация

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в  ОГАУ «КЦСОН Томской области» в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде, поступают на рассмотрение в приемную учреждения.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

  • в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
  • в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Обращения не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи – должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Прием обращений осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «законом Томской области от 11 января 2007 года № 5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления», регулирующим порядок и сроки рассмотрения обращений.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований действующего законодательства о персональных данных.

Отправить обращение также можно:
– посредством электронной почты kcsoto@social.tomsk.gov.ru
– по телефону приемной ОГАУ «КЦСОН ТО» 8(3822) 60–71–94
– по «горячей линии» Департамента социальной защиты населения Томской области 8(3822) 60 – 27 – 99
– адрес для отправки обращений обычной почтой по адресу: 634045, г.Томск, ул. Мокрушина, 20/3

Яндекс.Метрика




Опросы

Оцените качество и доступность предоставляемых услуг в Центре

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...