Независимая оценка качества учреждения | ОГАУ "КЦСОН ТО"

Наш центр в социальных сетях

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами («горячая линия» по вопросам предоставления социальных выплат и социальных услуг):

8-800-10-000-01

(звонок бесплатный)

UchJitVmeste


TelDov2


Прокат
UchJitVmeste

 «Уважаемые посетители сайта!»

В соответствии с со статьей 23.1 Федерального закона от 28.12.2013 №442-ФЗ  «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в организациях социального обслуживания проводится независимая оценка качества условий оказания услуг.

Качество условий оказания услуг организациям социального обслуживания оценивается в баллах по показателям, утвержденными Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации:

  • открытость и доступность информации об организации (учреждении);
  • комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;
  • доступность услуг для инвалидов;
  • доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения);
  • удовлетворенность условиями оказания услуг.

Предлагаем Вам оценить качество работы нашего учреждения. Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

«Ответить на вопросы анкеты» [Обращаем ваше внимание при заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат/продолжение анкеты в таком случае будет не возможен.]

На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях bus.gov.ru также реализована возможность оставить отзыв о качестве работы нашего учреждения (ссылка)

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями можно посмотреть на портале bus.gov.ru

Яндекс.Метрика




Опросы

Оцените качество и доступность предоставляемых услуг в Центре

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...