Соцобслуживание на дому | ОГАУ "КЦСОН ТО"

Наш центр в социальных сетях

Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами («горячая линия» по вопросам предоставления социальных выплат и социальных услуг):

8-800-10-000-01

(звонок бесплатный)

UchJitVmeste


TelDov2


Прокат
UchJitVmeste

Социальное обслуживание на дому предоставляется гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании в связи с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Прием граждан и заявлений ведут:

По адресу: г. Томск, ул. Мокрушина, 20/3

Тел. 46-87-63 Кировский район

Тел. 46-87-60 Советский район

Тел. 46-87-62 Ленинский район

Тел. 46-87-61 Октябрьский район

Тел. 41-08-50 Томский район

Тел. 41-07-97 – заместитель директора по социальному обслуживанию на дому Белянкина Оксана Юрьевна

Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг в соответствии с Федеральным законом №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

Тарифы на оказание социальных услуг, предоставляемых на дому

Тарифы на 2024 год

Тарифы на оказание дополнительных социальных услуг, предоставляемых на дому

Дополнительные тарифы на дому 2024 год (xls)

Приказ Дополнительные Тарифы на 2024 год(pdf)

Для зачисления на социальное обслуживание на дому гражданин (законный представитель) подает в ОГАУ «КЦСОН ТО» заявление.

Бланк заявления

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)   копия документа, удостоверяющего личность гражданина (его законного представителя);

2)  копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя;

3)  справка о составе семьи гражданина;

4)  сведения о доходах гражданина и членов его семьи;

5)  копия справки МСЭ и ИПР (при наличии инвалидности);

6) медицинское заключение (docx);

Форма договора о предоставлении социальных услуг

Социальные услуги, предоставляемые отделением социального обслуживания на дому:

I. Социально-бытовые услуги, направленные на поддержание жизнедеятельности граждан в быту.

1. Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания и промышленных товаров первой необходимости (до 5 кг за одно посещение);
2. Помощь в приготовлении пищи, кормлении в частности:

  • подготовка продуктов питания (мытье, чистка, нарезка продуктов),
  • кормление получателей социальных услуг, не способных принимать пищу самостоятельно;

3. Доставка воды для получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без централизованного водоснабжения (до 40 литров за одно посещение);
4. Помощь в обеспечении твердым топливом получателей социальных услуг, проживающих в жилых помещениях без центрального отопления, в том числе:

  • оформление заявки на приобретение (заготовку) твердого топлива,
  • доставка дров в дом из поленницы (до шести охапок за одно посещение),
  • растопка одной печи;
  • топка печи;

5. Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт; обратная их доставка за счет средств получателя социальных услуг;
6. Уборка снега с прохожей части во дворе частного дома, где проживает получатель социальных услуг (до 20 кв. м за одно посещение);
7. Предоставление гигиенических услуг получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно их выполнять, в том числе оказание помощи:

  • в помывке в ванной (под душем) при передвижении получателя социальных услуг в ванную (душевую) комнату самостоятельно или при поддержке его во время передвижения,
  • в смене постельного и нательного белья;
  • мытье головы получателю социальных услуг, не способному передвигаться самостоятельно в (душевую) ванную, баню.
  • Размягчение и стрижка ногтей на руках и ногах.
  • Умывание.
  • Смена памперса (пеленки), подмывание.
  • Обтирание (обмывание).
  • Оказание помощи в пользовании туалетом (судном).
  • Вынос судна и его обработка.

8. Организация помощи в проведении ремонта и уборки жилых помещений, в том числе:

  • вызов на дом сантехника, плотника, электрика и др. специалистов;
  • удаление пыли с пола шваброй, мебели и окон (за 1 кв.м.);
  • очистка от пыли ковровых покрытий (пылесосом или вручную шваброй) (за 1 кв.м.);
  • мытье окон (за 1 кв. м);
  • вынос мусора (за одно ведро, пакет)
  • нечистот (за одно ведро, пакет);

9. Помощь в оплате жилого помещения и коммунальных услуг за счет средств получателя социальных услуг;
10. Помощь в написании и прочтении писем;
11. Оформление подписки на периодические издания в отделениях почтовой связи за счет средств получателя социальных услуг;
12. Отправка почтовой корреспонденции за счет средств получателя социальных услуг;
13. Организация досуга и отдыха.

II. Социально-медицинские услуги, направленные на поддержание и улучшение здоровья граждан.

14. Систематическое наблюдение за состоянием здоровья получателей социальных услуг с целью выявления отклонений, в том числе:

  • измерение температуры тела;
  • измерение артериального давления;
  • вызов врача на дом;
  • запись на прием к узким специалистам, лабораторное и инструментальное обследование по направлению врача;
  • сопровождение на прием к врачу либо обследование; в случае госпитализации – в стационарное лечебно-профилактическое учреждение и обратно после выписки из него;

15. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за состоянием здоровья получателей социальных услуг с целью выявления отклонений);

16.1 Оказание помощи в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения за счет средств получателя социальных услуг.

 16.2 Посещение социальным работником медицинского учреждения для выписки рецепта на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения.

III. Социально-психологические услуги, предусматривающие коррекцию психологического состояния граждан для их адаптации в среде обитания (обществе).

17. Социально-психологическое консультирование (1 час);
18. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи и поддержки, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому  за тяжелобольными получателями социальных услуг, в том числе в дистанционном режиме.

IV. Социально-педагогические услуги направленные на профилактику отклонений в поведении и аномалий личного развития клиентов социальных служб, формирование у них позитивных интересов, в том числе в сфере досуга, организацию их досуга, оказание содействия в семейном воспитании детей.

19. Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг (1 час).

V. Социально – трудовые услуги направлены на трудовую адаптацию и реабилитацию.

20. Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам, в том числе:

  • организация занятий в классе компьютерной грамотности;
  • организация и проведение творческих мероприятий;

21. Оказание помощи в трудоустройстве;
22. Организация помощи в получении образования и (или) профессии получателями социальных услуг – инвалидами в соответствии с их способностями.

VI. Социально-правовые услуги, направленные на поддержание или изменение правового статуса, оказание юридической помощи, защиту законных прав и интересов граждан.

23. Информирование о социальных услугах, в том числе дополнительных платных социальных услугах, предоставляемых поставщиками социальных услуг;
24. Помощь в оформлении необходимых документов и получении социальных услуг, пенсии, пособий, компенсаций и других социальных выплат в соответствии с действующим законодательством;
25. Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатной юридической помощи.

VII. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, направленные на оказание помощи в социальной интеграции получателей социальных услуг – воспитанников учреждения – в общество, обучение навыкам самостоятельной жизнедеятельности.

26. Помощь в подготовке к проведению медико-социальной экспертизы, обеспечении техническим средствами реабилитации по медицинским показаниям, в том числе:

  • содействие в прохождении медицинского осмотра, сбор необходимых документов, направление их во МСЭ, сопровождение получателя социальных услуг во МСЭ;
  • содействие в обеспечении техническим средствами реабилитации по медицинским показаниям;

27. Обучение пользованию техническими средствами реабилитации;
28. Оказание помощи в развитии творческих и физических способностей, в том числе:

  • организация участия получателей социальных услуг в работе творческих коллективов;
  • организация участия получателей социальных услуг в спортивных (оздоровительных) мероприятиях.

«Мобильная бригада социальных работников»

Цель работы «выездной бригады» одновременное предоставление нескольких услуг одному клиенту за одно посещение, улучшение качества и объёма социальной помощи.
В перечень основных обязанностей обслуживания пожилых граждан входит следующая работа:

  • покупка и доставка продуктов, промышленных товаров, газет, лекарств;
  • посещение рынка;
  • вызов врача; посещение больницы;
  • оплата коммунальных услуг;
  • уборка квартиры; организация ремонта квартиры;
  • вынос мусора, нечистот; доставка воды, топлива;
  • оформление документов и наведение справок;
  • различные услуги на дому;
  • оказание помощи в личной гигиене;
  • выявление новых адресов; посещение специальных магазинов;
  • сопровождение в различные службы;
  • сдача вещей в стирку; смена постельного и нательного белья;
  • содействие в приготовлении пищи, мытье окон, сдача вещей в ремонт;
  • уборка снега.
    А также оказываются дополнительные платные услуги: стирка белья; развешивание белья; выбивание половиков от пыли на улице; мытье панелей или дверей; мытье радиаторов; прополка грядок; полив грядок; доставка овощей из погреба; закладка овощей в подполье; закупка овощей в осенний период свыше 7 кг; мытье посуды; сопровождение и мытье в бане.
Яндекс.Метрика




Опросы

Оцените качество и доступность предоставляемых услуг в Центре

Результаты

Загрузка ... Загрузка ...